метро "Гостинный двор"
Невский пр., д. 44, офис 21

тел.: (812) 933-37-75
тел.: +7-921-333-20-77
тел:  +7-981-132-39-92

Нет в мире такой авиакомпании, которая ни разу не теряла бы багаж пассажиров. Особенно часто пропадают чемоданы у тех, кто едет с пересадками. Иногда подобная неприятность случается не по вине авиакомпании, а по вине аэропорта.

Если после приземления Вы не нашли чемодан среди выгруженного багажа, не обрушивайте свой гнев на первого попавшегося сотрудника в униформе. Первым делом обратитесь к представителю авиакомпании, рейсом которой Вы прилетели (местонахождение офиса авиакомпании подскажут в справочном бюро аэропорта).

После того как вы предъявите багажную квитанцию, представитель авиакомпании составит протокол о том, что ваш багаж не прибыл в аэропорт назначения.

Если Вы остались совсем без вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки есть у всех авиакомпаний, наборы варьируются). Через несколько дней, если багаж не будет найден, Вы вправе обратиться в представительство авиакомпании за чеком на приобретение одежды.

Многие авиакомпании выдают такой чек не очень охотно, поэтому проявляйте настойчивость. В случае если багаж не найдется, авиакомпания выплатит компенсацию в установленном размере за каждый килограмм веса (вес указан в багажной квитанции).

Попытки убедить авиакомпанию, что у Вас там были какие-то особо ценные вещи, в подавляющем большинстве обречены на провал. Поэтому ценности, которые Вы везете в багаже, нужно заранее застраховать. А лучше всего все самое ценное, как и предметы первой необходимости, брать с собой в салон самолета.

Не забывайте перед полетом снять с чемоданов все наклейки, оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану специальную бирку, где указаны Ваше имя и контактные телефоны дома и в стране назначения. Еще лучше такую бирку наклеить на багаж.

 


Наши партнеры Мы постоянно сотрудничаем с крупными компания в сфере туризма